БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА:+7 499 394 66 567 дней в неделю с 8:00 до 20:00

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ?

Каждый человек может столкнуться по жизни с несправедливостью со стороны реализатора услуг и товаров. К сожалению, многие поставщики услуг, а также продавцы пользуются незнанием закона потребителей, подавляя тем самым их права и оборачивая все в собственную выгоду.

Твёрдое знание своих прав помогает потребителю получить качественный товар или услуги своевременно. Давая поставщикам товаров или знать что недоброкачественному товару не место на рынке сферы услуг и реализации продукции.

Что делать если предоставлена некачественная услуга или товар не соответствующего качества? Если потребитель получил оказанную услугу или товар, который не соответствует указанному состоянию продавцом то он можно смело получить компенсацию или обменять товар на другой. Продукция считается некачественной в случае если продукция в связи с дефектом не может выполнять те функции, которые предписаны ей по назначению или она не выполняет те функции, исполнение, которых ожидал потребитель (с условием того, что методы использования были заранее оговорены с реализатором услуг или товаров).

Что делать если предоставлен опасный товар или услуга? Приобретаемый товар должен быть безопасен для пользователя. Если товар по каким-либо причинам причиняет ущерб покупателю или же он наносит повреждения любому из его имущества, то в соответствии с законом он может обратиться за обменом товаров, возмещением и компенсацией, а также обратиться с заявлением о закрытии точки реализации поставщика услуг или товаров при условии выявления массового некачественного товара.

Что делать если предоставлен товар или услуга не подошли покупателю? Каждый потребитель в случае неудовлетворения товаром, даже если он полностью качественный, но если он не подходит по каким-то другим характеристикам, то его, возможно, обменять его в течение определённого периода времени. Стоит отметить, что этот закон не касается товара продовольственных продуктов и относится к таким товарам как одежда, бытовая техника обмен можно осуществить, в течение 2-х недель, при этом стоит помнить, что день покупки не входит в этот срок.

Что делать если предоставлен товар или услуга с дефектом? Каждый потребитель может при обнаружении каких-то дефектов в товаре обратиться за полным ремонтом, заменой детали, а также обменом в случае назначения гарантии или же даже если она не назначена за счёт продавца.

Что делать если предоставлен товар или услуга с сомнительным качеством? Каждый потребитель в случае сомнения в качестве, а также возникновение дефектов причины возникновения, которых может быть продавец, имеет право обратиться за экспертизой. Экспертиза может проводиться независимыми экспертами и в случае возникновения спорных причин плата осуществляется соответственно поставщиком услуг. Если же было выявлено что никакого отношения поставщик услуг, не имеет по отношению к выявленным дефектам, то возмещать стоимость экспертизы придётся покупателю также в случае, если же были обнаружены дефекты, возникшие по вине поставщика услуг, то он полностью оплачивает экспертизу, а также, если дефект понёс какой-либо другой ущерб, то дополнительно возмещает его. Если одна из сторон не согласна с заключением экспертизы, она может обратиться в суд для пересмотра дела.

Закон о защите прав потребителя предусматривает и другие ситуации когда потребитель может требовать возмещения расходов или компенсации, но описать их все в рамках одной статьи невозможно.

Помните Вы всегда можете обратиться в нашу юридическую фирму для получения бесплатной юридической консультации по вопросам защиты прав потребителей.

Подпишитесь!

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности , чтобы узнать больше.

Поделиться в соцсетях: