БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА:+7 499 394 66 567 дней в неделю с 8:00 до 20:00

Защита прав потребителей

  • posts-3
  • posts-4
  • posts-5

Покупатели работ, товаров и услуг нередко сталкиваются с проблемами в виде ненадлежащего качества продукции или недобросовестного исполнения продавцом своих обязательств. В таких ситуациях нередко приходится подавать иск о защите прав потребителей, чтобы получить компенсацию расходов.

Услуги юриста по защите прав потребителей

Достаточно часто потребители пытаются решить возникшие разногласия с продавцом собственными силами либо просто откладывают этот вопрос. Ни один из этих вариантов не позволяет полноценно отстоять свои права на получение безопасного товара, полноценной информации о ней, качественной услуги, замену бракованной продукции.

Получить положительный результат позволяет помощь юриста по защите прав потребителей. В перечень услуг таких специалистов входят:

  1. Консультации по вопросам, связанным с защитой право потребителей в сфере оказания услуг и розничной торговли;
  2. Составление претензий о ненадлежащем качестве предоставленных услуг или проданных товаров;
  3. Составление и подача иска в суд по защите прав потребителей;
  4. Содействие в получении компенсации материального и морального вреда, причиненного покупателю в результате нарушения его прав продавцом;
  5. Помощь в получении возмещения за бракованный товар, взыскании уплаченной суммы;
  6. Представление интересов потребителя в различных инстанциях.

Юристы, работающие в этой сфере, помогают решить конфликтные ситуации между покупателем и продавцом, урегулировать спор в досудебном порядке, подготовить и согласовать условия мирового соглашения. Специалисты берут на себя организацию независимой экспертизы, оформление всех документов, а при необходимости – обжалование решения суда.

 

Этапы урегулирования спора с продавцом

Наши юристы предоставляют консультации по вопросам, связанным с нарушением сроков изготовления и поставки продукции под заказ или ремонта бытовой, компьютерной техники. Достаточно часто возникают ситуации, когда продавец отказывается менять некачественную продукцию, объясняя это нарушением условий ее использования. Во всех этих вопросах при содействии юриста по защите прав потребителей возврат денег или замена товара на качественный становятся более вероятными.

Весь процесс урегулирования споров между покупателем и продавцом делится на несколько этапов:

  1. Обращение потребителя с устной претензией. Ему предстоит четко пояснить, в чем заключается проблема. Если покупатель достаточно компетентен, решение вопроса возможно уже на этой стадии;
  2. Подача письменной жалобы в компанию. Здесь не менее важно грамотно излагать претензии и ссылаться на положения закона. Составление письма с помощью квалифицированного юриста существенно повышает шансы на удовлетворение требований потребителя;
  3. Подача искового заявления в суд – эта стадия наступает только после прохождения двух предыдущих.

Для защиты своих интересов стоит обратиться к профессиональным юристам, которые помогут получить компенсацию или найти способ решения проблемы, приемлемый для потребителя.

Подпишитесь!

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности , чтобы узнать больше.

Поделиться в соцсетях: